Уважаемый клиент.

Мы надеемся, что вы удовлетворены нашими продуктами и услугами. Однако, если вам нужен возврат или обмен, обратите внимание на следующее:

  • Из-за деликатности цветов возврат или обмен невозможен, так как их внешний вид может измениться в течение короткого времени. И мы не можем быть уверены, что цветы хранились должным образом после доставки.
  • Мы осуществим возврат или обмен только в том случае, если вы получили совершенно неправильный заказ с точки зрения цветов или размера. Незначительные изменения, такие как  замена цветов,  допускается на 30% от общего количества цветов в букете или композиции, ( перед составлением заказа оговаривается с заказчиком), другая упаковка  не допускается.
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте ( kvitkova_feeriya@ukr.net) или по телефону (+38 097 733 52 12 ) в течение 24 часов, если вы не удовлетворены своим заказом.
  • Если вам требуется конкретное время доставки, позвоните нам накануне. Мы доставляем цветы с 9:00 до 20:00, поэтому за раннюю или позднюю доставку может взиматься дополнительная плата в размере 150 гривен.
  • Если вы хотите, чтобы курьер позвонил вам по прибытии, укажите это в заказе. Если никто не отвечает и никто не открывает дверь, цветы будут оставлены у двери или у консьержа (если имеется) или в любом безопасном месте, и мы уведомим клиента указанным контактным способом.
  • Отменить или перенести заказ вы можете только у одного из наших менеджеров по телефону и в рабочее время. Ваш заказ не будет считаться отмененным или перенесенным без устного или письменного подтверждения одного из наших менеджеров. Мы не будем обрабатывать возврат или возмещение средств, если ваш запрос не соответствует хотя бы одному из упомянутых условий.

 

 

 

Kvitkova Feeriya  не несет ответственности за цветы после доставки.

  • При заказе самовывоза проверьте точность перед тем, как покинуть наше помещение. Мы не несем ответственности за заказ после его получения.
  • Вы обязаны указать правильный адрес и дату доставки. Неверная информация не будет претендовать на возврат или возврат средств.
  • Если мы не получим ответа о дате доставки, мы продолжим доставку на следующий день (для оплаченных заказов) или придержим заказ для самовывоза в течение двух дней.
  • При добавлении неправильного адреса будет взиматься дополнительная плата в размере 150грн. за вторую попытку доставки, в тот же день.
  • Обратите внимание, что в определенные сезоны может потребоваться замена цветов в зависимости от их наличия. Однако мы хотим заверить вас, что любые сделанные замены будут иметь равную или большую ценность, гарантируя, что ваша композиция сохранит свою красоту и элегантность.
  • Будьте уверены, наши преданные своему делу флористы всегда отдают предпочтение самым свежим цветам, принимая во внимание как сезонную доступность, так и эстетическую привлекательность.

Политика доставки:

Чтобы обеспечить бесперебойную доставку ваших цветочных композиций, мы напоминаем вам о вашей ответственности за предоставление точной контактной информации получателя. Если наш водитель прибудет в назначенное место и не получит ответа в течение 15 минут, цветы будут тактично помещены у двери или в безопасном месте, например  вестибюле. Мы просим предоставить точную информацию о доставке и получателе. Обратите внимание, что после того, как цветы покинут наш магазин, возврат, переделка или перенаправление в другое место невозможны. Любые дополнительные расходы, понесенные из-за проблем с доставкой, являются ответственностью клиента.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество.

С уважением, Kvitkova – Feeriya.